Официальный сервис-партнер
Alibaba.com в России
+7 (391) 208-99-88
Хочу на Alibaba!
  • Главная
  • ALIBABA
    • Технические требования Alibaba.com
    • О статусе Gold Supplier
    • Как сделать витрину на Alibaba?
    • Вебинары
    • Штаб-квартира Alibaba.com
  • Услуги
  • Клиенты
  • Новости
  • FAQ
    • Краткий словарь Инкотермс
    • Начинающим экспортёрам
    • Словарь e-commerce
  • Контакты
    • Сертификаты сотрудников
    • Документы для скачивания
Меню
  • Главная
  • ALIBABA
    • Технические требования Alibaba.com
    • О статусе Gold Supplier
    • Как сделать витрину на Alibaba?
    • Вебинары
    • Штаб-квартира Alibaba.com
  • Услуги
  • Клиенты
  • Новости
  • FAQ
    • Краткий словарь Инкотермс
    • Начинающим экспортёрам
    • Словарь e-commerce
  • Контакты
    • Сертификаты сотрудников
    • Документы для скачивания
Поиск
Закрыть
Поиск
Закрыть
  • Главная
  • ALIBABA
    • Технические требования Alibaba.com
    • О статусе Gold Supplier
    • Как сделать витрину на Alibaba?
    • Вебинары
    • Штаб-квартира Alibaba.com
  • Услуги
  • Клиенты
  • Новости
  • FAQ
    • Краткий словарь Инкотермс
    • Начинающим экспортёрам
    • Словарь e-commerce
  • Контакты
    • Сертификаты сотрудников
    • Документы для скачивания
Меню
  • Главная
  • ALIBABA
    • Технические требования Alibaba.com
    • О статусе Gold Supplier
    • Как сделать витрину на Alibaba?
    • Вебинары
    • Штаб-квартира Alibaba.com
  • Услуги
  • Клиенты
  • Новости
  • FAQ
    • Краткий словарь Инкотермс
    • Начинающим экспортёрам
    • Словарь e-commerce
  • Контакты
    • Сертификаты сотрудников
    • Документы для скачивания
МД-Инсайт » Новости » E-COMMERCE » Автомобили онлайн: тренд набирает силу в России

Наш YouTube-канал

Alibaba: блокировка продукции из-за нарушений регламента площадки
Alibaba.com: Таможенное оформление экспорта. Как оформить экспорт онлайн.
Alibaba.com. Валютные платежи.

Подписаться на наш канал

Автомобили онлайн: тренд набирает силу в России

15 августа 2019

Пару лет назад на Западе заговорили о постепенном отмирании модели оффлайн-продаж в сфере авто. Дескать, шоу-румы уходят, содержать их дорого, и скоро повсюду будут стоять вендинговые автоматы по выдаче автомобилей. Нажал кнопочку — робот прикатил тебе машину со склада. Однако пока шоу-румы ещё живы, а в России и подавно: люди хотят пощупать автомобиль «живьём», прежде чем купить. Есть лишь одна категория покупателей, которые двигают вперёд продажи авто онлайн: это молодёжь от 25 до 34 лет. Такие данные приводит агрегатор Autospot.ru. Молодые люди составляют 45,3% и 39,5% от общего количества покупателей и покупательниц соответственно. Приводятся следующие цифры онлайн-продаж: за прошедшие полгода рост составил 39% (к такому же периоду прошлого года), за это время продано через Интернет более 8 000 автомобилей на общую сумму 12,7 млрд рублей.

При этом любопытна статистика выбора марок авто онлайн. Лидерство почти среди всех возрастов покупателей держит KIA, ей уступают BMW и Skoda, а также VW. Чем старше покупатели, тем выше процент приобретения Toyota и Huyndai, и ниже — российской Lada. У «Лады» онлайн дела идут неплохо «только до 35 лет». Прочие бренды полььзуются переменным успехом у разных категорий и возрастов покупателей в Сети.

Очевидный вывод: автомобили онлайн в России — это будущее грядущего поколения. Вероятно, через 10-15 лет процент продаж авто в Сети сможет достичь хотя бы двухзначных цифр в процентах относительно продаж оффлайн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • ALIBABA
  • Услуги
  • Наши клиенты
Меню
  • ALIBABA
  • Услуги
  • Наши клиенты
  • Новости
  • FAQ
  • Контакты
Меню
  • Новости
  • FAQ
  • Контакты
г. Красноярск, пр. Свободный, 59 А,
Бизнес-центр «Свободный»
+7 (391) 208-99-88

Alibaba Group | Tmall.com | AliExpress | Alibaba.com | 1688.com | Alimama | Fliggy

© MD-Insight 2019, Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России