Top.Mail.Ru
Автопроизводители сближаются со сферой e-commerce - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Автопроизводители сближаются со сферой e-commerce

В последние 2-3 года наметилась чёткая тенденция: крупные автокомпании предпочитают вкладывать деньги в индивидуальные рекламные проекты и онлайн-торговлю авто, отказываясь от дорогостоящего участия в «реальных» традиционных автошоу. Так, к концу июня стало известно, что Ford и Volvo не поедут на автосалон в Женеве весной 2019 года (ранее Ford, Volkswagen, Nissan и группа FCA отказались от грядущего автошоу в Париже осенью 2018-го).

Автогиганты объясняют изменение маркетинговой политики активным и творческим продвижением собственных мероприятий (так, Volvo взяло за правило презентовать новые модели просто на улице, возле обычного жилого дома, в «естественном» окружении; Ford делает упор на презентации электрических машин).

Куда более важным является тренд по выводу сети фирменных автосалонов в область онлайн: компании стремятся, чтобы клиент принимал решение о покупке машины, сидя за ноутбуком или смартфоном, без необходимости ехать в салон и общаться с менеджером по продажам. Часть шоурумов сохранится, но персонал там будет, в основном, давать технические консультации клиентам и оформлять сервисное обслуживание, а не «продавать» авто.

Успешная отправка