Top.Mail.Ru
Фотография vs 3D-визуализация: кто побеждает в продвижении товара? - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Фотография vs 3D-визуализация: кто побеждает в продвижении товара?

Любой интернет-магазин, включая витрины на Alibaba.com, оказывается перед выбором – представить образцы товаров в виде фото или прибегнуть к услугам 3D-визуализации? Отметим вкратце плюсы и минусы обоих методов.

Заказать качественные фото товара почти всегда несколько дешевле, чем нанимать 3D-дизайнера. Особенно, когда количество позиций невелико. Но избегайте выкладывать самопальные фото, сделанные на «Айфон директора»: они скорее оттолкнут покупателя, чем привлекут. Ищите профессионалов.

Кроме того, есть ряд продуктов, которые в принципе сложно смоделировать в 3D, или они лучше выглядят на фотографии. Это всякого рода сыпучие смеси, порошки и щебень, фрукты-овощи и продукты питания (в натуральном виде, а не в упаковке), волосы, шерсть, меховая одежда, изделия ручной выделки, антиквариат и т.п.

Теперь о плюсах 3D-визуализации. Некоторые очевидны: 3D-модель почти всегда выглядит ярче, чётче, «новее», чем фотография того же объекта. Имея 3D-модель, легко дать возможность клиенту осмотреть товар со всех сторон и ракурсов, и рассмотреть мельчайшие детали. Очень важно и то, что каталог, построенный на 3D-визуализации, выглядит однородно и стильно, все картинки в одном ключе, и легко можно «окрасить» объект в любой нужный вам цвет или гамму. При помощи 3D-моделей просто сделать анимацию, масштабирование изображений, портировать картинки в презентации, слайды, видео.

В целом, Интернет-магазины, выставляющие товары в 3D, запоминаются потребителям гораздо больше, чем магазины с обычными фото. Это повышает число повторных заходов на сайт и, соответственно, покупок.

Краткий вывод: фото хороши, когда товар природного, натурального происхождения, или штучный. Также фотография незаменима в случае объектов с большим количеством мелких неоднородных деталей (шерсть, растения, предметы искусства и т.п.). И конечно, когда речь заходит о фото с участием людей.

3D-визуализация прекрасно работает на серийных промтоварах, бытовой технике и электронике, мебели, архитектуре, обуви, автомобилях, товарах в упаковке и т.п. Охват возможностей 3D-проектирования постоянно растёт, и часто визуализацию уже невозможно отличить от «живого» фото, сделанного хорошим профи.

Успешная отправка