Top.Mail.Ru
Мировые и российские лидеры электронной коммерции - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Мировые и российские лидеры электронной коммерции

Будет любопытно сравнить списки крупнейших площадок в сфере e-commerce в России и за рубежом. Итак, на начало 2018-го года лидирующие по обороту электронные площадки России это:

1 – Wildberries.ru – крупнейший интернет-магазин одежды в России. В числе преимуществ называют умеренные цены, скидки от производителей и дистрибьюторов модной одежды. Ежедневный траффик сайта – около 100 тысяч заказов (половина в итоге не оплачивается).
2 – Ulmart.ru – в наличии более 12 миллионов диверсифицированных по различным категориям непродовольственных товаров, и особенно – электроники. Сеть оффлайн-магазинов в 200 городах РФ.
3 – Citilink.ru – электронные приборы, гаджеты и аксессуары. Ежедневный траффик – около 300 000 посетителей сайта.
4 – Mvideo.ru – Электроника, мультимедиа, бытовая техника. Как ни странно, в списке ритейлер оказался «случайно»: основу продаж компании составляют покупки в реальных магазинах по всей стране.
5 – Eldorado.ru – бытовая техника. Повторяет алгоритм Mvideo.ru, тем более что сейчас у двух гигантов ритейла один хозяин.
6 – Lamoda.ru – одежда узконаправленной fashion-специализации. Свыше 2 млн. позиций по товарам от самых модных брендов.
7 – Ozon.ru – книги, видео, электроника.
8 – Exist.ru – автозапчасти. Удобный и мощный каталог + развитая логистическая сеть по городам РФ.
9 – Svyaznoy.ru – мобильные гаджеты. Хорошо сделанные платёжные и доставочные сервисы, функция сравнения товаров, корпоративный отдел.
10 – Kupivip.ru – дискаунтер модной одежды.

Что касается гигантов электронной торговли «у них», их имена давно известны: Amazon.com, Ebay.com, Taobao.com и Aliexpress.com (в порядке убывания оборота). Так, Alibaba Group заработала в 2017-м около 24 млрд.долларов, а Amazon.com – более 34 млрд.долл. (более 44% электронных продаж в США). Правда, не стоит путать вырученные деньги и итоговую прибыль, которая всегда заметно меньше.

Успешная отправка