Top.Mail.Ru
Реклама в Сети впервые обошла рекламу на ТВ - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Реклама в Сети впервые обошла рекламу на ТВ

Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, рынок рекламы в России за первое полугодие 2018 года вырос на 13% по отношению к тому же периоду 2017 года (достигнут показатель в 219 млрд рублей). При этом финансирование Интернет-рекламы увеличилось на 21%, до 91,5 млрд рублей, а ТВ-рекламы – лишь на 13%, до 91 млрд рублей. В общем, с минимальным перевесом по сумме Интернет побеждает телевидение!

Конечно, пока ещё «конкуренты» близки, оба охватывают долю чуть больше 41% рекламного рынка – но у Интернета заметно лучше динамика в плюс. Что касается аутсайдеров, то вот они: радио выросло на 2%, наружная реклама — на 1%, бумажная пресса продолжает падать (-9%). Бюджеты газет упали на 11%, журналов — на 8%. Ещё нужно упомянуть наружную, indoor и рекламу в кинотеатрах, которые также немного подросли, в пределах 3-4%.

Успешная отправка