Top.Mail.Ru
Слежка за брошенной корзиной - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Слежка за брошенной корзиной

Статистика утверждает: примерно 77% покупателей бросают процесс оформления онлайн-заказа на стадии, когда товар уже лежит в «корзине» магазина. Для бытовой электроники процент отказов достигает 79%, для одежды и обуви – 68%, но в среднем – около 77. Как вернуть клиента к покупке?

Во-первых, мощный инструмент для отслеживания таких брошенных покупок – система Google Analytics (раздел «Конверсии» (Conversions) в левой части экрана, а затем – пункт «Поведение покупателей» (Shopping Behavior)). Google Analytics выдаёт графики и цифры отказов, если подключена услуга enhanced eCommerce Tracking.

Во-вторых, успешным способом напомнить клиенту о сорвавшейся сделке будет просто отправить ему эл.письмо с указанием товара и, возможно, небольшой скидкой на него. По статистике, таким образом удаётся вернуть от 5 до 20% покупателей.

Изучайте тенденции брошенных заказов. Если процент таковых на стадии «корзины» слишком высок – возможно, на вашем сайте слишком сложная или неудобная форма оплаты, заполнения анкеты и т.п. У людей просто не хватает терпения совершить покупку. Сбор добровольных отзывов покупателей о работе вашего онлайн-магазина – один из методов прояснить ситуацию.

Успешная отправка