Alibaba.com объединяет 190 млн посетителей из 190 стран. Среди них точно есть ваши клиенты. Но есть и конкуренты. Чтобы вас заметили, нужна реклама. Давайте разберёмся, как работает продвижение товаров на «Алибабе» и как выбрать эффективную стратегию.
Большой плюс портала — готовые решения. Здесь есть место тонкостям поискового продвижения, но ювелирно простраивать стратегию не понадобится. Для начала нужно сделать три простых шага:
- Купить статус Gold Supplier («Золотого поставщика»). Во-первых, это позволит оформить аккаунт и выделиться среди конкурентов. Во-вторых, откроет доступ к рекламному сервису Keywords Advertising, с которым вы получите шанс продвинуться в топ-5. В-третьих, рядом с вашим ником появится специальный значок с индикатором, сколько лет вы работаете на сайте. Чем старше аккаунт, тем больше к нему доверия, поэтому стоит купить статус сразу при регистрации.
- Заполнить карточки товаров. Большинство покупателей ищут товары во внутреннем поиске сайта. Чем точнее вы попадёте в поисковые запросы, тем чаще будете попадать в топ выдачи. На Alibaba.com это не так сложно, как в Яндексе: нет тайных алгоритмов, которые ещё и регулярно меняются. Нужно лишь описать товар в тех словах и выражениях, по которым вас будут искать.
- Выбрать инструменты для продвижения. На портале много возможностей: тендеры, субаккаунты, продвижение по определённой стране. Можно распределить каналы сбыта, настроить целевую аудиторию, словом, организовать рекламную кампанию под текущие задачи.
Портал специально разрабатывался для B2B. Карточки товара, поисковые алгоритмы, внутренние инструменты — здесь всё оптимизировано под оптовые продажи. Есть много полезных функций, например автоматическая загрузка однотипных товаров. Это упрощает наполнение аккаунта и его продвижение.
Сколько стоит продвижение
Портал предлагает несколько пакетов продвижения. Они различаются перечнем и объёмом услуг. Соответственно, стоимость продвижения зависит от того, какой пакет вы выберете.
Что даёт покупка продвижения:
- Приоритет в выдаче. Это значит, что ваши товары будут показывать в верхних строчках внутренней поисковой выдачи. Конечно, в высококонкурентных областях за эти строчки идёт борьба, но вы в любом случае будете появляться в топе, вас запомнят и будут узнавать. В узких и низкоконкурентных сферах продвинуться проще.
- Больше товаров в электронной витрине. Чем дороже пакет, тем больше товаров вы можете представить.
- Больше тендерных квот. Искать заказчиков на тендерах быстрее и проще, чем ждать результатов продвижения. Чем больше у вас квот, тем чаще вы участвуете в тендерах и тем выше шансы заключить выгодную сделку.
- Рекламный бюджет. В высококонкурентных областях реклама — единственный способ, как продвинуть товар на Alibaba быстро. Рекламная кампания настраивается как обычно: определяете целевую аудиторию, поисковые запросы, пишете объявления и ищете визуал под выбранный формат. Чем выше бюджет, тем больше охваты.
Ещё один эффективный инструмент — реестр проверенных партнёров. На Alibaba.com все участники, помимо обязательной верификации, могут пройти ещё и добровольную. Варианты разные: вы даже можете пригласить представителя портала к вам на производство. Эти затраты не всегда оправданы, но в некоторых сферах очень важно получить гарантию добросовестности.
Как продвинуть товар на Alibaba:
- поисковая оптимизация;
- реклама;
- реестр проверенных партнёров.
Если вы затрудняетесь с выбором и не хотите рисковать бюджетом, вы всегда можете поручить продвижение нам. «МД-Инсайт» — официальный сервис-партнёр Alibaba.com в России и СНГ. Мы знаем всё о продвижении на портале. Порекомендуем пакет, поможем оформить и наполнить аккаунт, расскажем о тендерах и нюансах партнёрства.
Продвигайтесь на Alibaba.com эффективно — вместе с «МД-Инсайт».