Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Что нужно знать про Alibaba.com?

Интернет-площадка Alibaba.com – это:

  1. Доступ к рынку
    Доступ к рынку 190 млн. покупателей со всего мира — их количество постоянно растет;
  2. Верификация
    Верификация продавцов и доверие покупателей;
  3. Дизайн
    Профессиональный дизайн вашего минисайта в системе Alibaba.com;
  4. Без ограничений
    Неограниченное количество товара в вашем онлайн-магазине;
  5. Все языки
    Автоматический перевод сайта на 15 языков;
  6. Национальные Павильоны
    Продвижение национальных товаров и услуг в Павильонах стран и на онлайн-выставках
  7. 39 отраслей
    Представлено более 39 отраслей промышленности
  8. 5900 категорий товаров
    Более 5900 категорий товаров;
  9. 190 стран
    Продавцы и покупатели из 190 стран!
Объём транзакций

Финансовая аналитика ассоциации Better Than Cash Alliance показывает, что в 2016 г. при помощи Alipay было переведено $1,7 трлн, тогда как в 2012 г. – всего $70 млрд. В ближайшие 10 лет Alipay планирует увеличить количество пользователей с нынешних 450 млн (данные 2016 года) до 2 млрд и довести долю иностранных пользователей до 60%. Важно, что платежный сервис Alipay вышел на российский рынок к апрелю 2017 года. Первые терминалы для розницы оснастил партнер Alipay в России — Модульбанк

Основные компоненты Alibaba Group:
  • Alibaba.com

    Международная В2В площадка. Основана в 1999 году. Логистика обеспечивается третьей стороной

  • eTao

    Торговая поисковая система. Двигатель торгового поиска в Китае

  • Alibaba Cloud Computing

    Собственная операционная система для смартфонов

  • Taobao

    Интернет-магазин китайских товаров, ориентированный на конечного потребителя. Сайт работает по принципу C2C. Доставка только по Китаю

  • Alipay

    Собственная интернет-платформа для осуществления онлайн платежей, наиболее предпочтительна при работе с Taobao

  • Alibaba Pictures Group Limited

    Собственная медиа-корпорация с бизнес-фокусом на телевидении и производстве фильмов

  • Tmall

    Китайская площадка В2С по продажа брендов напрямую от производителей

  • AliExpress

    Интернет-магазин, продающий товары в розницу и мелким оптом

  • 1688.com

    Площадка В2В для китайских производителей

  • Juhuasuan

    С2С площадка по типу Taobao для юго-восточной Азии

  • Lazada.com

    Ведущий маркетплейс в юго-восточной Азии

  • Alimama.com

    Онлайн сервис интернет-рекламы

Мощнейший инструмент для продвижения

Таким образом, Alibaba.com — мощнейший инструмент для продвижения ваших товаров и услуг по всему миру, позволяющий получить доступ к огромным рынкам как западных, так и развивающихся стран, заявить себя как авторитетный производитель, наладить контакты с импортерами и оценить свой уровень на фоне конкурентов

Заполнить мини-анкету и получить предложение  
Успешная отправка