Alibaba в цифрах и фактах
Что нужно знать про Alibaba.com?
Интернет-площадка Alibaba.com – это:
- доступ к рынку 190 млн. покупателей со всего мира — их количество постоянно растет;
- верификация продавцов и доверие покупателей;
- профессиональный дизайн вашего минисайта в системе Alibaba.com;
- неограниченное количество товара в вашем онлайн-магазине;
- автоматический перевод сайта на 15 языков;
- 17,8 млрд. долларов — суммарный доход группы лишь за один День всемирного шопинга 11 ноября 2016 года;
- представлено более 39 отраслей промышленности;
- более 5900 категорий товаров;
- продавцы и покупатели из 190 стран!

Объём транзакций
Финансовая аналитика ассоциации Better Than Cash Alliance показывает, что в 2016 г. при помощи Alipay было переведено $1,7 трлн, тогда как в 2012 г. – всего $70 млрд. В ближайшие 10 лет Alipay планирует увеличить количество пользователей с нынешних 450 млн (данные 2016 года) до 2 млрд и довести долю иностранных пользователей до 60%. Важно, что платежный сервис Alipay вышел на российский рынок к апрелю 2017 года. Первые терминалы для розницы оснастил партнер Alipay в России — Модульбанк.
Компоненты Alibaba Group:
- Alibaba.com – международная В2В площадка. Основана в 1999 году. Логистика обеспечивается третьей стороной.
- Taobao — интернет-магазин китайских товаров, ориентированный на конечного потребителя. Сайт работает по принципу C2C. Доставка только по Китаю.
- Tmall – китайская площадка В2С по продажа брендов напрямую от производителей.
- Juhuasuan — С2С площадка по типу Taobao для юго-восточной Азии.
- eTao – Торговая поисковая система. Двигатель торгового поиска в Китае.
- Alipay – Собственная интернет-платформа для осуществления онлайн платежей, наиболее предпочтительна при работе с Taobao.
- Alibaba Cloud Computing (aliyun.com) – собственная операционная система для смартфонов.
- AliExpress — интернет-магазин, продающий товары в розницу и мелким оптом. Есть возможность бесплатной доставки почтой China Post Air Mail.
- Alibaba Pictures Group Limited – собственная медиа-корпорация с бизнес-фокусом на телевидении и производстве фильмов.
- 1688.com – площадка В2В для китайских производителей.
- Alimama.com – онлайн сервис интернет-рекламы.

Таким образом, Alibaba.com — мощнейший инструмент для продвижения ваших товаров и услуг по всему миру, позволяющий получить доступ к огромным рынкам как западных, так и развивающихся стран, заявить себя как авторитетный производитель, наладить контакты с импортерами и оценить свой уровень на фоне конкурентов.
Заполнить мини-анкету и получить предложение