Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Технические требования к оформлению онлайн-магазинов (мини-сайтов) на Alibaba.com

Вкратце обозначим нормативы и рекомендации для размещаемых на ваших мини-сайтах Alibaba.com изображений, видео, текстов. От соблюдения этих требований зависит следующее:

  • сумеет ли система площадки Alibaba.com разместить вашу информацию, или блокирует загрузку из-за несоответствия форматов;
  • насколько высоко (рейтинг) система Alibaba.com оценит оформление вашей страницы;
  • насколько презентабельно (авторитетно) будет ваш мини-сайт выглядеть в глазах покупателей;
  • итоговое число просмотров и интерес к вашей продукции.

Картинки и фото

Фотографии/картинки следует загружаются в форматах .jpeg или .png (.png предпочтительнее из-за меньших потерь качества онлайн). Размерность изображений для карточек продуктов: ширина*высота не менее 640*640 пикселей, вес файлов от 200 Кб до 3 Мб, при этом соотношение сторон картинки должно быть 1:1 (высота в пикселях точно равна ширине).

Общая вместимость фотобанка для всех аккаунтов составляет 5 ГБ.

Из опыта работы мы рекомендуем загружать файлы .png размером 200-500 килобайт и разрешением не менее 1000*1000 пикселей, с указанной выше пропорцией сторон. Изображения высокого качества и разрешения выглядят привлекательно, у клиентов создаётся ощущение профессионализма и солидности вашей компании.

В названиях файлов на Alibaba.com используются ТОЛЬКО латинские символы (а также цифры, знаки подчёркивания и тире)! Максимальное число символов в названии файла – 30. Например, файлы с названиями «бочка-нефти-12.jpeg» или «ogromnaya-plastikovaya-krasnaya-bochka-nefti.jpeg» система не загрузит (русские символы или слишком длинное название).

Идеальный вариант — фотографии или 3Д-визуализации, сделанные профессиональными фотографами/дизайнерами. Компромиссный вариант — фото, сделанное на «мыльницу» или камеру мобильного телефона, продукт/товар расположен на чистом одноцветном фоне (белый), разрешение и настройки качества фотоаппарата на «максимум». Вспышку желательно не использовать, снимайте при дневном или ярком офисном освещении.

В последнее время Alibaba.com очень строго следит за качеством представленных фото, нарушения отслеживаются при помощи системы искусственного интеллекта. Так, практически перестали приниматься фото, сделанные на тёмном или пёстром фоне: товар должен быть размещён исключительно на белом поле без посторонних объектов, рамок, полей и вотермарков!

Неприемлемый вариант: фото, сделанное в полутёмном складе, на фоне посторонних вещей или помятой упаковки и т.п. Уважайте себя и своих потенциальных покупателей!

Примеры корректного и некорректного оформления карточек товаров на Alibaba

Видео

Видео о продуктах:

Общие требования:

— каждый из роликов не должен содержать описания более чем 20 товаров;
— общая вместимость хранилища видео ограничена 10 Гб для всех видов аккаунтов;
— качество (разрешение) видео не хуже, чем 480P (640*480), оптимальное разрешение – 1280*720 (HD-формат Youtube);
— пропорции видео (точное соотношение ширины кадра к высоте в пикселях) – 16:9
— допустимы следующие форматы видеофайлов: .wmv, .avi, .mpg, .mpeg, .3gp, .mov, .mp4, .flv, .f4v, .m4v, .m2t, .mts, .rmvb, .vob, .mkv, .asf.

Презентационное видео о компании (размещается в профиле компании):

— рекомендуемая продолжительность ролика от 9 до 30 секунд, максимальный размер — 2,5 Мб.

Базовое видео (размещается на первой позиции, перед каруселью фотографий товара):

— длительность видео не более 45 секунд;
— размер файла не более 100 Мб;

Развёрнутое видео о товарах или компании (размещается в секции детального описания продукта):

— рекомендуемая длительность видео 2-3 минуты;
— размер файла не более 500 Мб;

Важно: не используйте в своих фото и видеороликах логотип Alibaba.com, а также логотипы других брендов, владельцами которых вы не являетесь.

Тексты

Сопроводительное описание продуктов должно быть кратким, но максимально информативным. Помимо стоимости, старайтесь указывать краткие ТТХ изделий и товаров: габариты, вес, мощность/вольтаж (если есть), срок хранения/эксплуатации, производительность, другие эксплуатационные характеристики. Обратите внимание, что наименования продуктов/изделий лучше всего представлять как на русском, так и на английском языке, т.е. полностью переводить сопроводительное описание. Добавление перевода на английский и другие международные языки поможет вашему мини-сайту продвинуться вверх в рейтинге продавцов Alibaba.com.

Наши специалисты помогут вам грамотно оформить ваш онлайн-магазин (витрину) на Alibaba.com, при необходимости отредактируют фото и видео, разработают базовый дизайн для главной страницы, посоветуют, как избежать типичных ошибок в представлении своей продукции.