Top.Mail.Ru
News - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России
Облачный интеллект Alibaba и Олимпийский Париж
Alibaba

Короткометражный фильм от Alibaba демонстрирует прогресс в достижении гендерного равенства на Олимпийских играх: Парижская олимпиада


Экологичный дизайн штаб-квартиры Alibaba
Alibaba

Штаб-квартира Алибаба в Ханчжоу выстроена и оформлена в формате дизайна, символизирующего устойчивое развитие – и


Товары для СНГ – через Wildberries и Ozon
E-COMMERCE

Вам недостаточно домашнего рынка? Хотели бы расширить географию продаж? Есть планы для экспансии по странам


Аккредитованы для маркетплейсов!
MD-INSIGHT

Отличные новости для всех, кто стремится расширить свой бизнес на международном уровне! Наша компания МД-Инсайт


Рост популярности виртуальных аватаров
E-COMMERCE

Анимированные чат-боты помогают брендам наладить контакт с покупателями Стоимость рынка цифровых аватаров достигнет 682 миллиардов


Топ-5 трендов электронной коммерции в 2024-м году
Alibaba

Вкратце:   ИИ изменит пользовательский опыт и повысит монетизацию для продавцов Стремление потребителей к экономии


О ребрендинге компании «МД-Инсайт»
MD-INSIGHT

Компания «МД-Инсайт» официальный сервис-партнер Alibaba.com с 2017 года объявляет о масштабном ребрендинге.   В 2024


Бизнес-туры в штаб-квартире Alibaba Group
E-COMMERCE

Сервис-партнёр Alibaba в России компания MD-INSIGHT рада сообщить, что Alibaba.com  возобновила бизнес-туры в штаб-квартире Alibaba


Академия ДАМО отметила тенденции технологий
E-COMMERCE

Академия ДАМО (Damo Academy) — это передовой научно-исследовательский институт Alibaba Group, в сферу его исследований


Открываем рынки Латинской Америки!
E-COMMERCE

Рады сообщить, что совместно с Российским экспортным центром и Торгпредством РФ в Бразилии мы запускаем


Даниэль Чжан о реорганизации Alibaba
E-COMMERCE

Недавно Alibaba Group отчиталась о доходах за квартал, закончившийся 31 марта. CEO корпорации Даниэль Чжан 


Запах успеха: рынок парфюмерии Китая
E-COMMERCE

Площадка Alibaba Tmall выделяет парфюмерную индустрию как стратегическую возможность роста, особенно популярными становятся нишевые ароматы.


Успешная отправка