Мировое пространство eCommerce растёт, как на дрожжах, и быстрее всего – в КНР. Взрывной рост прибыли привлекает мошенников. Поэтому 10 китайских лидеров электронной коммерции – компании Alibaba Group, GOME Retail Holdings, JD.com, JUMEI, Meituan-Dianping, Mogujie, Suning.com, NetEase, Vipshop и Ctrip – подписали соглашение о добросовестной работе. Коротко, смысловые пункты таковы:
– в онлайн-магазинах – только подлинные товары по реальным ценам;
– честность по отношению к своими клиентами;
– объективность и справедливый разбор конфликтов;
– строгая конфиденциальность данных;
– поощрять корпоративную мораль и наказывать недисциплинированных сотрудников;
– открытость и общедоступность информации;
– строго соблюдать договорённости, перечисленные выше.
Теперь «подписанты» Соглашения начнут работу со своими продавцами и партнёрами, убеждая тех точно так же принять «Соглашение о добросовестности в электронной коммерции». Процесс набирает обороты, ранее Alibaba Group создала альянс с такими известными брендами, как Louis Vuitton, Samsung, Swarovski, Mars и другие – для борьбы с контрафактом на торговых площадках.