По мировой статистике 90 процентов стартапов электронной коммерции терпят неудачу в течение первых 120 дней. При этом в Европейском Союзе около 81 процента от всех начинающих предприятий выживают минимум в течение первого года. Что не так с электронными стартапами, в чём нюансы? Агентство цифрового маркетинга Marketingsignals провело опрос среди 1253 владельцев неудачных стартапов в Великобритании и выделило 10 главных причин неудачных начинаний в e-commerce. Они приведены в порядке убывания важности:
- Слабый маркетинг по Сети – 37% опрошенных
- Люди не видят вас в Интернете – 35%
- Рынок ваших товаров или услуг практически отсутствует – 35%
- У стартапа закончились средства – 32%
- Неудачная ценовая политика – 29%
- Владелец потерял интерес к бизнесу – 23%
- Давление крупных монополистов рынка – 19%
- Плохо налажен сервис для клиентов – 16%
- Слабая команда сотрудников – 14%
- Неудачный ассортимент товаров, пересортица – 11%