Top.Mail.Ru
Alibaba борется с интеллектуальным пиратством - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Alibaba борется с интеллектуальным пиратством

Alibaba Group утроила количество компаний – членов инициативной группы по борьбе с нарушениями прав на интеллектуальную собственность (IP). Этот альянс получил название Alababa Anti-Counterfeiting Alliance (AACA). Сейчас в него входит уже более 105 компаний (в январе 2017-го было 30). Среди ответственных брендов такие имена, как Bose , Canada Goose, Honda, Samsung, Mars , Adobe, Danone, Hasbro и L’Oreal .

Задача AACA – отслеживать подлинность выставляемых на площадках Alibaba Group товаров, выявлять подделки и при всех имеющихся юридических основаниях – передавать дело в руки полиции. Члены AACA сотрудничают в шести ключевых областях, включая активный онлайн-мониторинг и защиту, программу тестирования продуктов, онлайн-расследования и принуждения к отзыву товаров, семинары по правоприменению в отрасли, судебную тактику и кампании по информированию общественности.

Alibaba Group запустила программу Good-Faith, где могут зарегистрироваться компании с проверенной правовой репутацией, чтобы получать «горячие» уведомления о выявленных подделках.

Как пример, приводится случай компании Penfolds, входящей в группу Treasury Wine Estates (TWE). Её директор выразила благодарность Alibaba Group: десятки тысяч бутылок поддельного вина TWE были обнаружены в Шанхае и Сямыне с помощью целевой группы Alibaba и местных правоохранительных органов. В результате 14 подозреваемых были арестованы, а контрафактный товар удалён с онлайн-площадок и офлайн-складов.

Успешная отправка