Top.Mail.Ru
«Алибаба Групп» отцифрует авторынок - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

«Алибаба Групп» отцифрует авторынок

Alibaba Group плотно взаимодействует с автобрендом Geely (китайская компания, которая уже владеет Volvo) в сфере цифровизации крупнейшего в мире автомобильного рынка. У Alibaba мощные «облачные» ресурсы, а Geely и Volvo имеют опыт в создании интеллектуальных систем в автомобилях. По данным Государственного агентства КНР по национальному развитию и реформам, к 2025-му году количество автомобилей с автопилотами и подключением к Интернету в Китае достигнет 28 миллионов, что составит 8,2% автопарка в стране.

 

С другой стороны, более 70% других автомобильных компаний в Китае используют Alibaba Cloud как услугу в облачных вычислениях. Например, известный китайский бренд электромобилей Xpeng работал с Alibaba Cloud в начале прошлого года, чтобы ускорить обучение ИИ своей модели автономного вождения. Напомним, что не так давно компания BYD из КНР превзошла американскую Tesla по общему количеству проданных электромобилей, и в целом темпы роста китайской отрасли производства электромобилей, силовых батарей к ним и систем искусственного интеллекта для автопилотов заметно обгоняют Европу и США.

 

Что касается Geely, то компания может положиться на платформу электронной коммерции Alibaba Tmall в вопросах маркетинга. Площадка даёт универсальное решение, от поиска желаемых моделей до получения и доставки автомобиля по указанному адресу. Недавно Ли Шуфу, основатель и председатель правления Geely, выступал на канале прямой трансляции Alibaba Taobao Live, и рассказывал о новой премиальной модели марки – внедорожника Xingyue L Hi-P. Более миллиона зрителей посмотрели передачу; некоторые сразу же заказали тест-драйв и разместили заказы во флагманском магазине Geely на Tmall и на его канале прямой трансляции.

 

(по материалам портала Alizila)

Успешная отправка