Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Alibaba отчиталась за первый квартал 2018 года

Alibaba Group раскрыла финансовые результаты отчётного периода 2018 года, закончившегося 31 марта. Вкратце, китайский Интернет-гигант добился прироста практически на всех стратегических направлениях бизнеса. Подробнее:

Главное:

– рост выручки на 61% за квартал, для 2018 года рост составил 58%;
– увеличение доходов, чистой прибыли и EPS;
– ускорение темпов роста GMV на 28% за 2018 финансовый год;
– расширение рынков путём инвестирования в New Retail, Cainiao и Lazada;

Отчётность за мартовский квартал:

– общий доход в 61,9 млрд. юаней (9,9 млрд. долларов США), годовой рост 61%;
– доход Core Commerce составил 51,3 млрд. юаней (8,2 млрд. долларов США), годовой рост 62%;
– доходы от применения облачных вычислений выросли на 103% в годовом соотношении;
– чистая прибыль выросла до 16,8 млрд. юаней (2,7 млрд. долл. США);
– «разбавленный» EPS составил 2.88 юаней (US $ 0.46);

Значительный прирост числа пользователей

– суммарное месячное количество пользователей онлайн-сервисов на розничных рынках Китая достигло максимума в 617 миллионов человек, увеличившись на 37 миллионов по сравнению с декабрём 2017 года;
– среднегодовое число активных потребителей достигло 552 миллионов, что на 37 миллионов больше, чем показатель за 12 месяцев 2017 года;

Новые направления ритейла

Расширение рынков Alibaba укрепило розничную экосистему за счёт приобретения Ele.me, инвестиций в Easyhome и роста числа магазинов Hema.

Устойчивый рост облачного бизнеса

– доходы от облачных вычислений выросли на 103% по сравнению с предыдущим годом и составили 4,4 млрд. юаней (699 млн. долларов США) в марте 2018-го;
– дальнейшее расширение клиентской базы в разных отраслях; новыми партнёрами стали Китайская национальная нефтяная корпорация, правительство Малайзии и Cathay Pacific;

Цифровые медиа и развлечения

– среднесуточное количество абонентов Youku выросло более чем на 160% в годовом исчислении – благодаря высококачественному новому контенту;
– доходы Digital Media и Entertainment выросли на 34% до 5,3 млрд. юаней (840 млн. долларов США) в марте;

Итоги за истекший финансовый год:

– общий доход в 250,3 млрд. юаней (39,9 млрд. долл. США), годовой рост 58%;
– выручка Core Commerce выросла на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2114 млрд. юаней (34,1 млрд. долларов США);
– Core EBITA скорректировал EBITA в размере 114,1 млрд. юаней (18,2 млрд. долларов США), рост 38%;
– свободный денежный поток без учёта GAAP составил 99,4 млрд. юаней (15,8 млрд. долларов США), годовой рост 44%;
– за весь год GMV составил 4,8 трлн. юаней (768 млрд. долларов США), что представляет собой ускорение темпов роста на 28% по сравнению с предыдущим годом;
– на Tmall объём реализованных физических товаров GMV увеличился на 45% по сравнению с предыдущим годом.

(по материалам официального информационного портала компании alizila.com)

Успешная отправка