Это сухая заметка: много цифр и ничего лишнего. Итак, из собственных отчётов Alibaba Group Hodling Ltd. следует, что чистая прибыль во 2-м финансовом квартале выросла на 13,4% — до 20,033 млрд юаней ($2,917 млрд). Год назад эта цифра составляла 17,668 млрд юаней. Скорректированная прибыль Alibaba в июле-сентябре составила 9,6 юаней на акцию; выручка увеличилась на 54,5% — до 85,148 млрд юаней ($12,398 млрд).
За отчётный период количество китайских пользователей, получающих доступ к сервисам Alibaba с мобильных устройств, выросло на 22% и достигло 666 млн человек. Розничная выручка от продажи товаров стала выше на 56%, до 72,58 млрд юаней. Доходы высокотехнологичного подразделения Alibaba Cloud резко поднялись – на 90%, до 5,67 млрд юаней. Выручка в сегменте развлечений и цифровых СМИ увеличилась на 24%, до 5,94 млрд юаней.
При этом Alibaba Group скорректировала прогнозы на текущий финансовый год (кончается в марте 2019-го): ожидается выручка в пределах 375-383 млрд юаней, что примерно на 53% выше предыдущего года – в то время как прежние прогнозы обещали рост 60%. С начала финансового года общая капитализация Alibaba упала на 12,3%, до $368,8 млрд. Нельзя забывать, конечно, какие суммы Alibaba тратила в текущем году на приобретение нескольких масштабных ритейлеров из ЮВА.