Top.Mail.Ru
Alibaba продолжает покупать крупные азиатские онлайн-площадки - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Alibaba продолжает покупать крупные азиатские онлайн-площадки

Alibaba Group купила азиатскую платформу для электронной коммерции под названием Daraz.

Для Alibaba это приобретение означает очередное расширение рынков за пределы Китая. Последней крупной покупкой такого рода был контроль над площадкой Lazada в Юго-Восточной Азии. Что касается Daraz, то известно, что платформа была основана в 2012 году и превратилась в ведущего игрока e-commerce в Пакистане, Бангладеш, Шри-Ланке, Мьянме и Непале. Daraz включает 30 000 продавцов и 500 брендов, здесь около двух миллионов товаров доступны 5 миллионам клиентов. Daraz охватывает потребительскую электронику, товары для дома, красоту, моду, спортивное оборудование и бакалейные товары.

Руководитель Daraz Джонатан Доерр заявил, что приобретение их компании Alibaba поможет стимулировать дальнейший рост на ключевых рынках, где проживает 460 миллионов человек, из которых 60% – в возрасте до 35 лет. При этом бренд Daraz сохранится как популярное и понятное клиентам имя.

Успешная отправка