Только Tmall предлагает 500 000 товаров для предварительного заказа с 20 октября, клиенты смогут получить рекламные купоны через Mobile Taobao и Mobile Tmall. Около 180 000 брендов из КНР и остальных стран выставят свою продукцию на 200 000 новых смарт-магазинов. Недавно приобретённая площадка Lazada проведет свой первый 11.11 Shopping Festival в Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Индонезии, Филиппинах и Вьетнаме.
Продемонстрирует свои возможности и сеть новейших онлайн + офлайн магазинов, вписанных в рамки концепции Alibaba New Retail. Глобальные скидки распространятся на сети общепита под патронажем системы Ele.me, в т.ч., например, китайский Starbucks. Все медиаканалы на Taobao, Youku, Weibo и Toutiao будут наполнены особыми развлекательными программами.
Напомним, что первое 11.11, в 2009 году, принесло лишь 7,8 млн. долларов прибыли. В прошлом, 2017-м году, праздник дискаунта обеспечил Alibaba доход в 25,3 миллиарда долларов (что примерно в 3000 раз выше, чем первый проект)! Ждём грандиозную статистику этого года.