Top.Mail.Ru
Азбука «Чёрной пятницы» для продавца - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Азбука «Чёрной пятницы» для продавца

Чтобы легендарные дни повальных скидок не прошли для компании даром, бывалые ритейлеры советуют: укрепляйте доставку! В ряду прочих факторов этот – главный, и не менее важен, чем цены и ассортимент.

План захвата покупательских умов примерно такой:

1 – планировать грядущие продажи с учётом опыта прошлых лет и текущей динамики. При стабильной ситуации в продажах рост на дни скидок обычно в районе 15-20%. Если же вы «отличник», и продажи в будни растут уверенно, то ждите взрыва спроса до 70-80%. Всё это нужно обсудить с курьерами и дать им «дорожную карту» нагрузки заранее.

2 – загляните в договор с вашими логистами. Если там есть ограничение по росту объёмов доставки (обычно в районе 10% от среднемесячной) – придётся искать дополнительных партнёров! Это же касается числа операторов колл-центра.

3 – нелишним будет вежливо оповестить клиентов о надвигающихся перегрузках и о возможных задержках в обслуживании. Лучше быть честнее с людьми, чем обещать невыполнимое. Поставьте на сайте соответствующий баннер/плашку.

4 – не бегите на поводу у жадности. Трезво оценивайте свои возможности по доставке и обслуживанию. Небольшое недополучение прибыли всё же лучше неприятных и тянущихся долго репутационных помарок. Заказ, пришедший к покупателю на неделю/две позже ожидаемого срока, не только не порадует его, но и может стать причиной токсичных комментариев в соцсетях и последующего негативного эффекта сарафанного радио.

Успешная отправка