Tmall намерен покупать продукцию у российских поставщиков, перемещать их на свой склад в Китае, и только потом выставлять онлайн. Свой склад Tmall означает, что покупка оказывается у заказчика в течение дня.
На самом деле, холдинг «Объединённые кондитеры» сделал свою витрину на Alibaba.com ещё в 2017-м, и сейчас продвигает в Китай известный уже там шоколад и печенье «Алёнка».
По словам представителя AliExpress, площадка обсуждает условия размещения с 30 поставщиками, речь идёт примерно об 1 тыс. товарных наименований. Партнёрство безусловно взаимовыгодное: российские заводы выходят на рынок ёмкостью почти 1,4 млрд человек, а площадка Tmall расширяет список авторитетных экологически чистых продуктов на своих «полках».