Специалисты аналитического агентства Data Insight опубликовали условную схему всей сферы электронной коммерции в России на текущий момент. “Карта” отображает крупнейших игроков рынка, распределение их специализаций и взаимодействие. По словам представителей Data Insight, схема строилась исходя из анализа нынешней ситуации в российской e-commerce, а также с оглядкой на авторитетные мнения экспертов и партнёров агентства.
Блок-схема условно разбита на семь важнейших смысловых полей, в рамках которых обычно приходится работать любому интернет-магазину: это маркетплейсы, ассортимент, IT, логистика, платежи, удержание и привлечение клиентов. Составители схемы отмечают, что в ограниченном табличном пространстве удалось показать лишь самых значимых участников e-commerce в России, множество нюансов осталось “за кадром”. Ознакомиться со схемой в оригинале можно на сайте Data Insight по ссылке выше.