Анализируя затраты и окупаемость рекламных бюджетов российских компаний на рекламу за год (июль 2017 – июнь 2018), агентство R:TA и разработчик программ по бизнес-аналитике Roistat пришли к выводу: средний, малый и микробизнес тратят 62,48% рекламных бюджетов на поисковую рекламу и получают в результате на 39% больше, чем вкладывали.
При этом чуть менее 40% расходов тратится неэффективно (вложения в так называемые «рекламные сети»), и компании получают в среднем на 14% меньше средств, чем вкладывают. Ещё 8% бюджета идёт в соцсети, от которых выигрыш ещё меньше – на 41% меньше вложенного.
При охвате 2000 компаний из РФ, Roistat опубликовал средние траты на рекламу: 578 тыс. руб. в месяц, начиная от 155 тыс. руб. у микробизнеса и до 1,2 млн у среднего.