Top.Mail.Ru
Более трети рекламных бюджетов не достигают цели - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Более трети рекламных бюджетов не достигают цели

Анализируя затраты и окупаемость рекламных бюджетов российских компаний на рекламу за год (июль 2017 – июнь 2018), агентство R:TA и разработчик программ по бизнес-аналитике Roistat пришли к выводу: средний, малый и микробизнес тратят 62,48% рекламных бюджетов на поисковую рекламу и получают в результате на 39% больше, чем вкладывали.

При этом чуть менее 40% расходов тратится неэффективно (вложения в так называемые «рекламные сети»), и компании получают в среднем на 14% меньше средств, чем вкладывают. Ещё 8% бюджета идёт в соцсети, от которых выигрыш ещё меньше – на 41% меньше вложенного.

При охвате 2000 компаний из РФ, Roistat опубликовал средние траты на рекламу:  578 тыс. руб. в месяц, начиная от 155 тыс. руб. у микробизнеса и до 1,2 млн у среднего.

Успешная отправка