Top.Mail.Ru
Будущее мирового рынка - за интернет-услугами и... "коэффициентом любви" - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Будущее мирового рынка – за интернет-услугами и… “коэффициентом любви”

Глава Alibaba Group, китайский предприниматель, миллиардер и сторонник радикального технологического прогресса Джек Ма недавно выступил с заявлением, в котором он раскритиковал традиционную систему образования в Китае (и во всём мире также). Ма считает, что попытки основать подготовку молодых кадров на умении работать на фабриках – обречены. На фоне китайской госпрограммы профориентации Made in China, и обещаний президента США Дональда Трампа “вернуть производство в Америку” господин Ма призывает к противоположному.

«Пора перестать говорить о Made in China и Made in America. Наступила эпоха Made in Internet», — так озвучил свою позицию Ма в ходе своего выступления на Bloomberg Global Business Forum в Нью-Йорке.

При старом подходе к обучению молодёжи и детей они могут остаться без работы примерно через 30 лет, считает Ма. Парадоксально, что Ма отметил в ряду качеств, нужных будущим специалистам, и  которыми никогда не будут обладать машины, понятия EQ и LQ (по аналогии с коэффициентом интеллекта IQ). Где LQ — это коэффициент любви, уникальное свойство, которое отличает человека от машины. «Если хотите, чтобы вас уважали, повышайте LQ», — посоветовал глава Alibaba. За аббревиатурой EQ скрывается такой показатель, как эмоциональность, способность принимать решения не машинным путём, а более человеческим.

Гармоничное сочетание этих качеств и способностей ориентироваться в бизнесе сетевых услуг и систем – залог реального успеха будущих поколений работников. Это, безусловно, не самое типичное заявление для бизнесмена масштаба главы Алибаба. Тем любопытнее понять, что стоит за подобными стратегическими “анонсами” Джека Ма.

Успешная отправка