Top.Mail.Ru
Будущее российской электронной коммерции - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Будущее российской электронной коммерции

Объективная ситуация в законодательстве РФ такова, что с декабря 2017 года таможня начала запрашивать ИНН покупателя при покупках за рубежом, в т.ч. в интернет-магазинах – для вычета 18% НДС (так называемый «налог на Alibaba»). Эксперты ожидают, что в 2018 году (после выборов) лимиты беспошлинных покупок из-за рубежа уменьшат в 50 раз: с 1000 евро до 20 в месяц. Это – приговор для рынка сколь-нибудь значимых приобретений в розницу за рубежом. На Aliexpress люди будут покупать только считанные мелочи вроде чехлов под смартфоны.

Огромное число (буквально миллионы) российских пользователей Интернета, ранее экономивших онлайн до 30% на таможенных сборах, вынуждена будет переключиться на отечественные маркетплейсы! Именно это имела ввиду Alibaba, открывая «местные» площадки «Молл» и Tmall.

Итак, будущее – за локальными маркетплейсами, умело объединяющими под своей Интернет-крышей сотни мелких и гибких онлайн-магазинов. Для малого бизнеса делать собственный специализированный онлайн-магазин с чётко прописанным ассортиментом и хорошим брендированием – перспективно.

Именно союз мелких продавцов (или производителей, сидящих на «упрощёнке») и федеральных интернет-площадок, гарантирующих юридическую чистоту и онлайн-инструменты поиска-выбора, определит ближайшие 10-15 лет развития e-commerce в России.

Успешная отправка