HOUSE 99, премиальный бренд мужской косметики, основанный великим футболистом Дэвидом Бекхэмом, начинает бизнес на площадке Tmall. Поначалу косметика от Бекхэма появились в 19 странах, таких как Великобритания, США, Германия и Италия; теперь же продукция House 99 замечена на принадлежащем Alibaba Group торговом сайте Tmall. На презентации в Шанхае Бекхэм заявил, что House 99 уже входит в десятку самых популярных мужских брендов, что означает, что «мы делаем очень позитивные вещи, которые нравятся людям».
Бывшая звезда «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид» и «Лос-Анджелес Галакси», Дэвид Бекхэм покинул спорт в 2013 году, но продолжил развиваться в мире бизнеса. Он является представителем Adidas, его имя и образ используют бренд H & M, часы Brietling и виски Haig Club. Дом 99 создан в партнёрстве с косметическим гигантом L’Oreal.
Кстати, L’Oreal China недавно объявил о своём сотрудничестве с Tmall для создания новых косметических продуктов специально для мужчин в Китае. L’Oreal China будет тесно сотрудничать с Инновационным центром Tmall, специализированным подразделением Tmall по исследованиям и разработкам, а также использовать информацию от более чем 600 миллионов пользователей Alibaba, чтобы лучше сориентировать свои маркетинговые стратегии на китайских потребителей.