Не поладили крупнейший ритейлер компьютерной техники DNS и отечественная торговая площадка Яндекс Маркет. Через Facebook генеральный директор DNS Digital Store, Дмитрий Алексеев, пояснил, что не видит смысла в присутствии своей компании на Маркете.
Цитата: «Когда нужен и полезен агрегатор? Когда есть множество предложений на рынке, и необходимо средство разобраться в них. Скажем, Алибаба нужна для того, чтобы получить доступ к миллионам мелких и средних китайских производителей. Агрегаторы такси нужны для того, чтобы объединить тысячи частных такси. Booking нужен, чтобы в одном месте представить тысячи различных отелей. А на рынке БТиЭ настал момент, когда в «М.Видео» собрали 30% рынка, а их нет на Маркете, как там нет и «Ситилинка» и «Юлмарта». Клиент, заходя на Маркет, видит заведомо только часть рынка, причём без сильнейших игроков. Зато, к сожалению, на Маркете полно «серовозов». Фактически он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. Это действительно сейчас стал малый бизнес, ибо весь крупный бизнес обелился и контролируется государством. ДНС лишний на этом празднике жизни».
Кроме того, Алексеев пожаловался на то, что аккаунт DNS однажды отключили на Яндекс Маркете из-за несовершенства алгоритмов (был признан ненадёжным). Это переполнило чашу терпения руководства DNS Digital Store.