Поездка в супермаркет за продуктами в крупном мегаполисе может обернуться пробками, потерей времени и испорченным настроением. Это понимают в iGooods, российском стартапе по доставке еды: оборот компании за 2018-й год уже превышает 1,2 млрд.рублей. Секрет успеха – рост числа заказов, интеграция новых торговых сетей в сервис и улучшение узнаваемости бренда. Григорий Кунис, сооснователь и управляющий iGooods, рассуждает об этом так: «В 2018-м компания побила собственный рекорд — есть отметка в 300 000 доставок. Если средний человек тратит на гипермаркет около 2,5 часа времени, то в этом году мы подарили клиентам 85 лет жизни!».
iGooods принимает заказы пока только в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. Сейчас нагрузка оператора – около 1 500 заказов день, а средний чек составляет 3 500 руб.; например, в прошлом декабре зафиксирован уровень в 400 заказов в день. Большое число партнёрских торговых сетей делает доставку iGooods крупнейшей в России по числу охваченных розничных брендов.