8.08, или «двойная восьмёрка» – счастливые числа по китайским понятиям. К этой дате Tmall Global приурочил день широкой распродажи и одновременно – открытие линии российской косметики Librederm.
До этого дистрибьютором российской компании Китае фирмой CreaMore были определены фокус-группы среди 50 китайских бьюти-экспертов и потребителей нескольких линеек Librederm. В результате выбраны серии Mezolux и 3D-Fillers для стартовых продаж в КНР. Всего прилавок компании Librederm включает около 190 позиций, пока что в Китае будут продавать 16, из них шесть — популярные в Поднебесной сывороточные концентраты Mezolux.
Партии российской косметики доставлены на таможенные склады корпорации Alibaba Group в Ханчжоу, для отправки дилерам на местах используется склад в Гонконге. Поначалу товары будут доставляться авиаперевозками, с расширением сбыта перейдут на корабли/поезда. В планах дистрибьютора выход на сетевые магазины, открытие монобрендовых бутиков в торговых центрах Китая и старт магазинов на не-кроссбордорных платформах онлайн-торговли.