По данным аналитического агентства Wolfgang Digital, люди всё ещё не доверяют покупкам онлайн через мобильные устройства. Агентство отследило 80 миллионов веб-сессий и совершённых затем сделок на общую сумму 230 млн. евро. Выяснилось, что хотя 59% всех онлайн-сессий составляли заходы с планшетов и мобильных телефонов, но «мобильные» покупки дали лишь 38% дохода. Настольный компьютер всё ещё вызывает больше доверия у клиентов. Разрыв ещё увеличивается, когда речь заходит о солидных тратах вроде покупки туристического тура.
Но маркетологам не стоит делить покупателей на «мобильных» и «стационарных». Чаще всего это одни и те же люди. Просто по статистике на каждого человека в развитых странах приходится 6-8 эл. устройств, подключённых к Интернету. И обычно современный пользователь ВЫБИРАЕТ товары при помощи смартфона или планшета, а ПОКУПАЕТ их с более тщательно защищённого PC.
Среди онлайн-магазинов выигрывают те, которые предусмотрели на своём сайте хорошую мобильную версию, причём в ней есть механизм напоминания посетителю о своём выборе (например, путём письма по эл.почте). Придя домой и усевшись перед PC или ноутбуком, человек получает «напоминалку» от магазина, и тогда уже вероятность покупки становится высокой.