Агентство по маркетингу Blue Fountain Media (США) опросило более 1000 посетителей интернет-магазинов, чтобы выяснить, как влияет состояние фирменного сайта компании-продавца на отношение покупателей к этому бренду. Итогом опроса стали следующие показатели:
- 81% ответивших хуже относятся к компаниям, давно не обновлявшим свой сайт.
- 39% вряд ли купят продукт или услугу, если данные на веб-сайте устарели.
- треть опрошенных считают недостатком бизнес-сайта отсутствие окна поиска. При этом 40% считают, что окно поиска является наиболее важной функцией сайта.
- примерно 43% во главу угла сайта ставят простоту в использовании и удобство.
- 50% отметили, что обзоры и фотографии от пользователей больше всего помогают при совершении покупок.
- 56% считают важнейшим для онлайн-магазина реальное наличие заявленного товара.
- четверть опрошенных делают ставку на скидки и бонусы.
- 13% считают, что опция оплаты через Apple Pay или PayPal – самая важная функция при покупке на веб-сайте.
- 74% готовы установить на свой смартфон мобильное приложение магазина.
- четверть опрошенных довольны, если сайт сообщает им о товарах в корзине.
- 36% респондентов встревожены ситуацией с безопасностью онлайн, и опасаются утечек личной информации.
- половина респондентов плохо относятся к рекламе, которая пользуется историей их поиска, и боится за свои личные данные.
(по материалам Е-пеппер)