«Алюматек» — петербургский поставщик оборудования и материалов для печати по металлу. Компания продаёт принтеры по металлу и лазерные станки и поставляет материалы: листовой алюминий под печать и гравировку. Производит и готовую продукцию: таблички, шильдики, панели и шкалы приборов, гардеробные номерки. Если вам попадались красивые номерки с цветной печатью, возможно, они были сделаны компанией «Алюматек».
Мощности «Алюматека» позволили успешно освоить экспортный рынок. Они обратились в «МД Инсайт», чтобы открыть аккаунт на Alibaba.com и найти клиентов со всего мира. На Alibaba.com приходят продавцы и покупатели из 190 стран, и это лучший вариант для компании, которая хочет вести бизнес без границ.
Мы выступили
- зарегистрировали и оформили аккаунт;
- помогли выбрать пакет обслуживания;
- разработали стратегию продвижения на портале;
- поддерживали аккаунт — заполняли карточки товаров, оценивали фото- и видеоматериалы, подсказывали полезные сервисы.
Раскрутка на «Алибабе» потребовала от компании весомых затрат. Мы делали всё, чтобы они окупились: консультировали, с чем работать и на что обратить внимание для развития аккаунта. «Алюматек» активно поддерживали аккаунт со своей стороны: следили за показателями, поддерживали репутацию и, конечно, искали клиентов.
Продвижение на международном рынке требовало точно выстроить ценовую политику. Конкуренция в торговле алюминием и оборудованием для печати по металлу высока, особенно в Китае: рынок насыщен недорогими предложениями. «Алюматек» справились с этим вызовом и получили заказ на поставку 1370 алюминиевых табличек, панелей и шильдиков в Австралию.
Не обошлось без сложностей. Отправить заказ напрямую было нельзя — поставки из России уже были запрещены. Компания провела серию переговоров и нашла посредника в Казахстане. Товар отправился из Петербурга в Казахстан, а оттуда — в Австралию.
Сумму сделки мы не разглашаем по этическим соображениям, но она полностью покрыла инвестиции в площадку: годовую подписку и другие затраты. Все расходы окупились одним заказом. Дальше компания получала прибыль, ведь заказ был не единственным.
Для «Алюматека» этот кейс стал ещё одним успехом в условиях ограниченных поставок. Для нас — ещё одним подтверждением, что вложения в раскрутку окупаются, иногда одним заказом.
Проанализировав успех «Алюматека», мы выделили следующие его предпосылки:
- грамотный анализ рынка и продуманная ценовая политика;
- постоянная активность на площадке и работа на репутацию;
- личное участие руководителя, благодаря которому все вопросы решались быстро;
- личная инициатива, заинтересованность в успехе;
- плотное сотрудничество с нами, консультации по всем спорным моментам;
- чёткое следование разработанной стратегии.
Пример «Алюматека» подтвердил, как важно не терять время на самостоятельное продвижение, а вовремя найти
Источник изображения: alumatech.ru