К 2025 году китайские потребители составят почти половину мирового рынка премиум-товаров! Видимо, осознав это, группа компаний Richemont из Швейцарии, чья отрасль – как раз предметы роскоши, создаёт СП с Alibaba Group для развёртывания онлайн-продаж в Китае.
СП запустит мобильное приложение для платформы NET-A-PORTER и мужской одежды MR PORTER, а также откроет флагманские магазины на китайском Tmall Luxury Pavilion. Между прочим, группа Richemont владеет 17 ведущими люксовыми брендами, такими как Cartier, Montblanc, Piaget, Van Cleef & Arpel и Chloe в дополнение к YNAP. В данный момент онлайн представлены четыре разных веб-сайта: NET-A-PORTER, MR PORTER, YOOX и поставщик недорогих модных товаров Outnet, а также интернет-магазины известных брендов, таких как Armani, Moncler и Valentino.
По данным агентства McKinsey & Co., китайские потребители в 2008 году «делали» только 12% мировых продаж премиум-сегмента; через 8 лет этот показатель вырос до 32%. По оценкам Маккинзи, к 2025 году он достигнет впечатляющих 44-45%.