О чём «трендят» специалисты по электронной коммерции в текущем году, или, если серьёзно, что движет отраслью прямо сейчас? Вот 7 передовых тенденций:
1 – «многоканальность» вашего присутствия в Сети: ваши приложения, виджеты, кнопки должны «светиться» и на целевых сайтах, и в соцсетях, и даже в мессенджерах.
2 – персонализация рекламных предложений. Сделайте так, чтобы каждый покупатель мог «примерить» на себя ваш товар. Это нелегко онлайн, между прочим, если товар – физический, ведь его не потрогать, не включить и не надеть. Решайте эту проблему хитростью: виртуальные эмуляции тест-драйвов авто или выбор цвета для рубашек… Не забываем и про системы бонусов и скидок.
3 – максимально точное таргетирование рекламы. Учитесь находить микроаудитории клиентов.
4 – Интеллектуальные чат-боты! Ещё 10-15 лет, и они заменят живых онлайн-консультантов на 90%!
5 – Рассылки по e-mail: неувядающая классика, только на новом, индивидуально ориентированном уровне.
6 – учитываем расширение ролей голосовых помощников от IT-гигантов: Siri, Alexa, Алиса от Яндекса и т.п. А значит, ваш товар должен быть легко и точно произносим голосом!
7 – По статистике, хороший видеоконтент сайта увеличивает продажи на 60-80%. Не пожалейте на это денег!