Top.Mail.Ru
Куда дует ветер e-commerce в 2018-м году? - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Куда дует ветер e-commerce в 2018-м году?

О чём «трендят» специалисты по электронной коммерции в текущем году, или, если серьёзно, что движет отраслью прямо сейчас? Вот 7 передовых тенденций:

1 – «многоканальность» вашего присутствия в Сети: ваши приложения, виджеты, кнопки должны «светиться» и на целевых сайтах, и в соцсетях, и даже в мессенджерах.

2 – персонализация рекламных предложений. Сделайте так, чтобы каждый покупатель мог «примерить» на себя ваш товар. Это нелегко онлайн, между прочим, если товар – физический, ведь его не потрогать, не включить и не надеть. Решайте эту проблему хитростью: виртуальные эмуляции тест-драйвов авто или выбор цвета для рубашек… Не забываем и про системы бонусов и скидок.

3 – максимально точное таргетирование рекламы. Учитесь находить микроаудитории клиентов.

4 – Интеллектуальные чат-боты! Ещё 10-15 лет, и они заменят живых онлайн-консультантов на 90%!

5 – Рассылки по e-mail: неувядающая классика, только на новом, индивидуально ориентированном уровне.

6 – учитываем расширение ролей голосовых помощников от IT-гигантов: Siri, Alexa, Алиса от Яндекса и т.п. А значит, ваш товар должен быть легко и точно произносим голосом!

7 – По статистике, хороший видеоконтент сайта увеличивает продажи на 60-80%. Не пожалейте на это денег!

Успешная отправка