Прежде чем потратить деньги на постройку фирменного сайта, на рекламу и закуп товара, проведите элементарные действия по исследованию рынка. Нужен ли ваш товар людям, и как его лучше продавать? Вот пять простых способов это выяснить:
3 – Изучите конкурентов
Что и как продают другие компании, похожие на вас? В чем их преимущества и недостатки в сравнении с вами? Займитесь мониторингом отзывов, изучите цены и ассортимент. Если сайт конкурента продаёт товар уже несколько лет, и успешно – значит, этим стоит заниматься.
4 – Смоделируйте реакцию на бизнес при помощи краудфандинг-площадки
Попробуйте собрать деньги на проект на Boomstarter. Если средства потекут к вам, это знак, что можно разворачивать собственный сайт и бизнес. А если нет, то идея была неудачной. Правда, краудфандинг ограничен по типу проектов – в основном, это творческие виды деятельности. Заняться ритейлом здесь не получится =)
5 – Предзаказы!
Рискните аккумулировать средства клиентов, не имея пока склада продукции. На деньги от предзаказов можно запустить хороший сайт и оценить реальный масштаб спроса, не покупая ещё оборудование или товар. В целом, это проект «в долг», со своими плюсами и минусами. Если идея себя не оправдает, все деньги придётся вернуть.