Top.Mail.Ru
Плюсы и минусы своего онлайн-магазина на маркетплейсе - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Плюсы и минусы своего онлайн-магазина на маркетплейсе

Максимально коротко преимущества магазина на крупной торговой площадке в Сети можно описать в шести пунктах:

1 – магазин создаётся очень быстро, в несколько дней; нет никаких трудностей и нюансов в выборе разработчиков сайта, нет проблем со сроками и ошибками в их работе. Не нужно мучиться с настройкой SEO, все инструменты уже встроены. Даже если покупать премиум-пакет продвижения магазина на маркетплейсе, это в среднем дешевле, чем весь охват услуг сторонних “сайтоделов”.

2 – аудитория маркетплейса уже “есть”, это миллионы пользователей, не нужно ждать год-два на раскрутку сайта. Чтобы привлечь посетителей на свою страницу, нужно лишь грамотно использовать встроенные возможности SEO и следовать инструкциям сервис-менеджеров площадки.

3 – функционал крупного маркетплейса заведомо мощнее и лучше, чем у небольшого частного сайта. К вашим услугам бесплатная мобильная версия магазина, отлаженная архитектура площадки – т.е. выверенное “юзабилити” как для продавцов, так и для покупателей. Разработчики маркетплейса регулярно обновляют функционал площадки, они предоставляют вам такие опции, как массовый экспорт товаров, настройка акций и распродаж, автоматическое изменение цены (по курсу валюты, например), SMS- и e-mail рассылки через личный кабинет и многое другое. Улучшения функционала маркетплейса не имеют ограничений по срокам, они постоянные.

4 – крупный маркетплейс – это большое облако отзывов на вашу продукцию, а также прозрачная система рейтинга. В случае с изолированным частным магазином у покупателей куда меньше возможностей оценить ваш продукт в сравнении с другими. Отзывы дают вам чёткую обратную связь и позволяют корректировать цены, ассортимент, обслуживание.

5 – глобальные маркетплейсы тратят серьёзные суммы на обеспечение безопасности площадки. В сравнении с отдельным сайтом, онлайн-витрина на маркетплейсе защищена от хакеров и троянов на порядок лучше, и это бесплатная опция. 

6 – услуги по продвижению вашей продукции на маркетплейсе всегда соответствуют своей цене, сервис площадки включает специалистов по SEO, экспертов по контекстной рекламе, контент-менеджеров, маркетологов и других. Опыт у них огромный, т.к. поток клиентов тоже велик. Вы всегда сможете получить консультацию по “раскрутке” магазина, оптимизированную именно под функционал данного маркетплейса, а не основанную на принципах SEO “вообще”. А ещё глобальные площадки часто проводят тренинги в сфере e-Сommerce (например, сервис-партнёр Alibaba.com компания ООО МД-Инсайт проводит обучающие семинары бесплатно).

 

Есть ли недостатки в создании магазина на крупном маркетплейсе? Скорее, есть нюансы. Самый очевидный – структура вашей онлайн-витрины заранее предопределена площадкой, а схема дизайна диктуется встроенным конструктором сайта. Витрина обязательно будет содержать служебные элементы (меню, кнопки) маркетплейса, и адрес в Интернете также будет содержать соответствующий префикс (мой-сайт***alibaba.com и т.п.). Вот, пожалуй, и всё. Зато маркетплейс “берёт на себя” заботу о функционале, SEO, безопасности, рейтинге и обслуживании вашего магазина, открывает дорогу к обширной аудитории и новым связям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успешная отправка