Alibaba Group рапортует об увеличении чистой прибыли в 2,5 раза за год; по результатам первого квартала 2019-2020 финансового года прибыль азиатского Интернет-гиганта достигла $3,096 миллиардов, при этом квартальная выручка поднялась на 42% до $16,32 млрд. Гендиректор Alibaba Group Дэниэль Чжан отчитался о росте клиентской базы до 674 миллионов активных потребителей в год. В целом, Alibaba провела отличный финансовый год, и её капитализация на премаркете в США выросла на 2,6%.
Дэниэль Чжан отметил, что на фоне мощной финансовой подпитки от главного бизнеса группы (маркетплейсы) компания обладает свободой уверенно инвестировать в научные исследования в сферах искусственного интеллекта, облачных вычислений и цифрового управления бизнесом.