Top.Mail.Ru
Новогодние товары на маркетплейсах: что покупают онлайн
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Новогодние товары на маркетплейсах: что продавать в декабре

популярные товары на новый год маркетплейсы

В декабре продажи взлетают почти во всех сферах. Во-первых, начинается сезонный спрос на новогодние товары на маркетплейсах: ёлки, игрушки, гирлянды. Во-вторых, люди покупают подарки, и это сказывается на позициях, не имеющих прямого отношения к празднику: мелкая бытовая техника, электроника, спортивное и туристическое снаряжение, кухонная утварь, одежда и многое другое.

Топ популярных товаров на Новый год на маркетплейсах не меняется с 2019 года. Его делят между собой следующие товары:

  • Искусственные ели. Казалось бы, это товар с долгим периодом обновления и должен быстро насытить рынок. Ничего подобного: людей, которые впервые решили отказаться от живых деревьев, ещё очень много. Ели берут не только в квартиры, но и на дачи и в офисы. Поэтому самые ходовые размеры — от 90 до 220 см.
  • Сюда же можно отнести венки из искусственных хвойных веток. Их вешают на дверь и стены.
  • Гирлянды активно берут каждый год. Популярны гирлянды для ёлок, интерьерные модели на окна и стены, уличные украшения для фасадов и балконов.
  • Ёлочные игрушки — ещё один популярный товар. Минус: может доставить немало хлопот с упаковкой. С другой стороны, сегодня в моде игрушки из альтернативных материалов: мягкие, пластиковые, экологичные деревянные.
  • Светильники-подсвечники, фигурки с подсветкой. Их покупают, чтобы украсить интерьеры, и в качестве подарка. Сюда же — настоящие свечи, особенно крафтовые, и подсвечники.
  • Ватрушки, ледянки, снежколепы и всё для зимнего отдыха пользуется огромным спросом в новогодние каникулы. Сюда же можно отнести товары для зимних видов спорта: лыжи, коньки. Их берут те, у кого возможность покататься появляется только в новогодние праздники.
  • Лопаты и буксировочные тросы активно покупают те, кто планирует выбраться на каникулы на дачу. На заснеженных областных дорогах пригодится и знак аварийной остановки.
  • Карнавальные костюмы предпочтительнее дешёвые — их часто покупают на один раз, для детских утренников. Впрочем, наряды взрослых размеров могут быть более качественными и дорогими: они востребованы аниматорами и фотостудиями.

Ещё одна группа типичных новогодних товаров на маркетплейсах — аксессуары с символикой наступающего года. Их желательно продать до конца новогодних каникул. Остатки других праздничных аксессуаров удастся распродать через год — это неприятно, но терпимо. Но спрос на символику может не вернуться в ближайшие 12 лет.

Среди подарков самые выгодные перспективы у таких товаров:

  • Сладкие наборы — их массово закупают для школ и детсадов.
  • Небольшие тематические комплекты. Для «дежурных» подарков коллегам и родственникам хорошо берут мини-наборы типа «ежедневник + ручка», «скетчбук + набор карандашей», «пена для бритья + лосьон», «гель для душа + шампунь». Если проявить немного фантазии, можно сильно поднять продажи.
  • Компактные спортивно-туристические аксессуары: фитнес-браслеты, наушники, оригинальные шнурки для ботинок.
  • Гаджеты: смартфоны, планшеты и периферия к ним. Сюда же — полузабытые кнопочные телефоны: многие дети и пожилые люди желают получить в подарок именно их.
  • Мелкая бытовая техника: блендеры, тостеры, вафельницы, электрочайники. Ещё активнее берут кухонные аксессуары — многоразовые заварочные пакетики, прихватки и тому подобное.

Таким образом, популярные товары на Новый год на маркетплейсах можно разделить на три большие группы: то, что нужно непосредственно для праздника (ёлка, украшения, костюмы), подарки (огромный выбор) и атрибуты для зимнего отдыха (ватрушки, лыжи). Разделение не строгое: например, посуда может покупаться к новогоднему столу или в подарок. А с лыжами могут купить термос и набор специй для глинтвейна.

Где закупать новогодние товары?

Изучив топы продаж прошлых лет, легко спрогнозировать, что будет пользоваться спросом. Встаёт вопрос о закупках. Производителям нужно заказать материалы и, возможно, оборудование. Селлерам — собственно товар.

Российские компании давно и успешно работают с китайскими маркетплейсами, в первую очередь AliExpress. Там огромный выбор недорогих товаров — выгода очевидна.

Но есть у товаров с AliExpress и недостатки. Во-первых, это частые вопросы к качеству. Во-вторых, общее единообразие стилистики. Некоторые сферы перенасыщены подарками явно китайского производства, и их берут не так активно, как хотелось бы.

Выход — посмотреть другие маркетплейсы. Например, узнать, как обстоят дела с продажей товаров для Нового года на «Алибаба» — крупнейшем В2В-маркетплейсе.

На Alibaba.com вы не ограничены китайскими поставщиками. Можно смотреть предложения из других стран и сразу связаться с производителем. Здесь есть действительно уникальные предложения, которые могут «выстрелить» на российских маркетплейсах.

Немного цифр:

  • количество категорий товаров — 5900;
  • общее количество участников — 190 млн;
  • представлено стран — 190.

Alibaba.com — площадка № 1 в мире для международной оптовой торговли. Здесь ищут продавцов и покупателей со всего мира. Если к Новому году вам нужно нечто особенное — уникальный товар, самая низкая цена или самая быстрая доставка, вы найдёте это на Alibaba.com.

По всем вопросам, как организована продажа товаров в Новый год на «Алибаба», обращайтесь в MD-Insight. Мы — официальный сервис-партнёр площадки в России. Поможем сделать первые шаги, найти поставщиков, обучим ваш персонал и предложим другие услуги для успеха вашего бизнеса.

Заполнить мини-анкету и получить предложение  

Успешная отправка