AliExpress и Tmall договариваются с российскими дизайнерами одежды о производстве и представлении ограниченных партий модного товара. Упоминается имя дизайнера Игоря Чапурина. Идея сотрудничества – повысить средний чек на маркетплейсе, приучить клиентов заказывать онлайн дорогие модные товары.
Alibaba утверждает, что продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца после смены парадигмы позиционирования площадки в сторону известных, крупных международных брендов. Прибыль от реализации одежды на Tmall сравнялась с доходом от продаж электроники. Летом наиболее популярным из брендов одежды и обуви стал CROCS: за три дня было сделано 10 тысяч заказов!
Реальная сумма среднего чека на Aliexpress – коммерческая тайна, однако глава НАДТ Александр Иванов называет ориентировочные величины $8-9; при этом средний чек на Tmall составляет около 6500 рублей. Гендир Aliexpress в России Лю Вэй подчеркнул недавно, что площадка в 2019-м году начала активнее использовать инструменты для промо, опробованные на китайском рынке; особо он выделил программу social e-com (речь идёт о продажах через социальные сети).