Во-первых, мощный инструмент для отслеживания таких брошенных покупок – система Google Analytics (раздел «Конверсии» (Conversions) в левой части экрана, а затем – пункт «Поведение покупателей» (Shopping Behavior)). Google Analytics выдаёт графики и цифры отказов, если подключена услуга enhanced eCommerce Tracking.
Во-вторых, успешным способом напомнить клиенту о сорвавшейся сделке будет просто отправить ему эл.письмо с указанием товара и, возможно, небольшой скидкой на него. По статистике, таким образом удаётся вернуть от 5 до 20% покупателей.
Изучайте тенденции брошенных заказов. Если процент таковых на стадии «корзины» слишком высок – возможно, на вашем сайте слишком сложная или неудобная форма оплаты, заполнения анкеты и т.п. У людей просто не хватает терпения совершить покупку. Сбор добровольных отзывов покупателей о работе вашего онлайн-магазина – один из методов прояснить ситуацию.