С начала октября на видеохостинге планеты №1 появились новые «фичи» для рекламодателей. Теперь продавцы услуг или товаров на YouTube могут разместить под рекламным роликом форму заказа; например, под клипом кинотеатра – расписание сеансов, под роликом дискаунтера авиабилетов – форму онлайн-бронирования. Внешний вид инструментов будет слегка отличаться для десктопной и мобильной версии YouTube.
Итак, YouTube продолжает успешно монетизироваться, недаром Google купил его ровно 12 лет назад. И вот любопытно, в 2006-м сделка считалась сомнительной. Миллиардер Марк Кьюбан заявлял тогда, что любой покупатель YouTube должен быть “полным идиотом”, так как ему грозят иски от владельцев авторских прав. Спустя 12 лет всё выглядит несколько иначе, не так ли?