Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Заказ медпрепаратов онлайн разрешён. AliExpress делает пиар малому бизнесу России.

Две новости показались нам важными на сегодняшнй день: 1 – правительство РФ утвердило порядок лицензирования аптек, чтобы дать им возможность доставлять безрецептурные лекарства под заказ клиентам, 2 – площадка AliExpress.ru запустила проект рекламы малого предпринимательства в России. Чуть подробнее.

Аптеки, желающие доставлять лекарства “на дом”, обязаны направить заявление и комплект документов в Росздравнадзор. Заявку одобрят/отклонят в течение пяти дней. При этом у аптеки уже должна быть стандартная “аптечная” лицензия, с момента выдачи которой прошло не менее года. Кроме того, у аптеки должна быть своя курьерская служба или договора с компанией, оказывающей такие услуги. Под запрет попадают наркотические, психотропные и спиртосодержащие препараты, доля этилового спирта в которых превышает 25%. 

Теперь об инициативе AliExpress. На площадке размещаются профессионально сделанные видеоролики о работе малого бизнеса РФ в период самоизоляции. Пока что речь идёт о десяти небольших производственных предприях из 9 городов России. Люди показаны в обычной рабочей атмосфере, на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории. Примечательно, что никакие визажисты или операторы не приезжали на места, съёмки контролировались по видеосвязи, со строгим соблюдением правил самоизоляции. 

В проект вовлечены такие изготовители косметики и “зелёной” продукции как компании “Малый Турыш”, “Краснополянская косметика”, Anestet; изготовители ювелирной продукции Derevtsov; фабрика футболок и масок Printbar, производители детской одежды “Кофтеныши”; производители проф.униформы (в т.ч. для врачей) IVUNIFORMA; бренд гель-лаков Charites Professional;  производители лежанок и автокресел для собак Rachel WOW; изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids… Их деятельность и сотрудники будут показаны в видеороликах, на баннерах, включены в контекстную рекламу AliExpress.

Таким образом площадка пытается “раскрутить” активность малых предприятий в России, дать им шанс продвинуться и овладеть инструментами e-commerce – в довольно трудное для любого бизнеса время.