Top.Mail.Ru
10 причин, почему ваш e-commerce стартап может провалиться - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

10 причин, почему ваш e-commerce стартап может провалиться

По мировой статистике 90 процентов стартапов электронной коммерции терпят неудачу в течение первых 120 дней. При этом в Европейском Союзе около 81 процента от всех начинающих предприятий выживают минимум в течение первого года. Что не так с электронными стартапами, в чём нюансы? Агентство цифрового маркетинга Marketingsignals провело опрос среди 1253 владельцев неудачных стартапов в Великобритании и выделило 10 главных причин неудачных начинаний в e-commerce. Они приведены в порядке убывания важности:

  • Слабый маркетинг по Сети – 37% опрошенных
  • Люди не видят вас в Интернете – 35%
  • Рынок ваших товаров или услуг практически отсутствует – 35%
  • У стартапа закончились средства – 32%
  • Неудачная ценовая политика – 29%
  • Владелец потерял интерес к бизнесу – 23%
  • Давление крупных монополистов рынка – 19%
  • Плохо налажен сервис для клиентов – 16%
  • Слабая команда сотрудников – 14%
  • Неудачный ассортимент товаров, пересортица – 11%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успешная отправка