Top.Mail.Ru
Рекламные бюджеты стагнируют, а "корзина смартфонов" дешевеет - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России

Рекламные бюджеты стагнируют, а “корзина смартфонов” дешевеет

Из-за замедления экономики (по понятным причинам) в России наблюдается сжатие рекламных бюджетов, особенно в Интернете – на 1-й квартал 2020-го. Без НДС общий объём рекламных средств составил свыше 115 млрд.рублей, что даёт нам рост 4% в сравнении с тем же периодом 2019-го. И всё бы хорошо, но это уже второй год, когда 1-й квартал реклама растёт так медленно; так, для первого квартала в 2018-м бюджеты рекламы выросли на 12%, в 2017-м — на 13%, в 2016-м — даже на 18%. Таким образом, сейчас кривая идёт вниз. А если сузить анализ до сегмента рекламы онлайн, то показатели ещё грустнее: сегмент увеличился на 10%, до 56 млрд руб., хотя по итогам 2019-го прирастал до 20%.

Другим маркером общей ситуации в благосостоянии страны является средний ценник покупок новых телефонов. Да-да, жизнь людей сейчас неплохо “диагностируется” по дороговизне смартфонов. По данным Яндекс.Маркета в апреле россияне покупали более дешёвые смартфоны, чем в феврале; например, модели Samsung Galaxy S10e 6/128Gb (средняя стоимость — около 45 тысяч рублей) и Galaxy A50 64Gb (средняя стоимость 17 000) ушли из списка Топ-10. Вместо премиальных гаджетов популярность пришла к Galaxy A71 6/128Gb и Galaxy A10, которые обходятся в среднем около 30 и 9 тысяч рублей соответственно. Также отмечается, что чаще прочих граждане РФ начали выбирать изделия Xiaomi (26% переходов по маркету); следом идёт Samsung (21%), а третье место у Apple (19%). Ранее Samsung держал первенство.

Также покупатели чаще стали выбирать комплектации с меньшим объёмом ОЗУ и более скромным набором опций. Впрочем, к маю интерес к новомодной технике немного подрос, и летом ожидается восстановление рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успешная отправка