Top.Mail.Ru
News 21 - Официальный сервис-партнёр Alibaba.com
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России и странах СНГ
Официальный сервис-партнер Alibaba.com в России
Сбербанк и Яндекс будут торговать вместе
E-COMMERCE

ФАС России не имеет ничего против сотрудничества Сбербанка в лице его структуры ООО «Цифровые активы»


Статистика: чеки в онлайн-магазинах выше
E-COMMERCE

Ресурс OFD.RU (телекоммуникации, подключение онлайн-касс (до 90% рынка), сопутствующий софт и др., входит в холдинг


Российские биткоины в Швейцарии: теперь официально?
E-COMMERCE

В настоящее время операции с криптовалютой никак не отражены в законодательстве РФ. Будущий закон «О


Онлайн-кассы от Яндекса
E-COMMERCE

Яндекс разработал мощный инструмент для быстрых и безопасных платежей в российских онлайн-магазинах. Приложение SDK от


Импорт детских товаров в Россию усложняется
E-COMMERCE

За последний месяц правительство РФ и АКИТ (Ассоциация компаний Интернет-торговли) делают шаги по более жёсткому


Что ждёт российскую e-commerce в 2018-м году?
E-COMMERCE

Мы отобрали из нескольких аналитических обзоров СМИ на эту тему самое главное. Тезисно, как будет


Впечатления от посещения штаб-квартиры Alibaba в рамках ознакомительного тура Dream Trip для клиентов площадки
MD-INSIGHT

Мы задали несколько вопросов нашему давнему клиенту, Гиниятову Рушану Рифовичу, участнику Dream Trip по Alibaba


Дата-центр и ботинки
E-COMMERCE

Казалось бы, где сапоги и туфли, а где многоядерный сервер? Но в 21-м веке они


Слежка за брошенной корзиной
E-COMMERCE

Статистика утверждает: примерно 77% покупателей бросают процесс оформления онлайн-заказа на стадии, когда товар уже лежит


«Еда» от Яндекса – в регионы!
E-COMMERCE

Сервис доставки ресторанного питания «Яндекс.Еда» приходит в регионы: до конца 2018 года система запустит обслуживание


Онлайн-ритейлеры запускают «групповые покупки»
E-COMMERCE

Сегодня, 28 марта, на AliExpress распродажа. Ритейлер представляет новый сервис для групповых приобретений: покупаешь совместно


Миллениалов цепляют впечатления, а не товары
E-COMMERCE

Второе десятилетие 21-го века задаёт новые ориентиры в способах и формах продаж, особенно электронных. Когда-то


Успешная отправка